Бонус от меня

Что бы вам было интереснее работать и была хоть какая то мотивация, я приготовил вам 10 заданий которые оплатят вам бонус за каждое выполнение вашего задания.

Вы делаете задания. Вам их оплачивают и мне приходит % от этих выполнений. Я возвращаю вам 50% от своего заработка. Таким образом вы получаете с задания не 100% денег а 102.5%. В будущем с появлением у меня статуса Мастера ваш заработок будет 105%

Что бы сделать мои задания смотрим на моем сайте свою статистику за вчера, и сверяем ее с цифрой "Заработали рефералу" в разделе "Моя стена". Сделали пару заданий, посмотрели что разница за вчера и сегодня 0.01 или больше, заходим в задания, поиск заданий по номеру рекламодателя. Мой номер 980549. И находим нужные нам задания.

Как делать эти задания? Если вы за сегодня заработали 0.01 цент делаем задание с такой надписью. И работаем себе дальше. Разница стала в 0.2? Значит подаем отчет и на задание с такой надписью. Идеальным вариантом будет хорошенько поработать, посмотреть разницу, и подать отчеты на задания с такой же разницей и все задания что ниже этой разницы. Думаю доступно объяснил))).

Отчеты я принимаю до 22:00 по МСК. После этого времени я останавливаю задания и занимаюсь выплатами и обновлением списка рефералов и их заработка. После 24:00 по МСК задания стают вновь доступными но уже идет отсчет от текущей даты.

Пример

Я сделал пару заданий. Тут на сайте пишет что мой заработок за прошлое время 0.50$. В Разделе Моя стена пишет что я заработал рефералу 0.58$. Значит мой заработок за сегодня составил 0.08$. Значит я делаю задания от 0.01 до 0.08 включительно). Вот и все)